Леонардо, белые медведи и... дискриминация

просмотров: 988

Леонардо, белые медведи и... дискриминацияЯ как и Леонардо - левша. И белые медведи, оказывается все леволапые. На этом сходство заканчивается, дальше начинаются отличия. В частности, с медведями основное отличие в том, что они абсолютное большинство. Список левшей - знаменитостей впечатляет, да и ординарных леворуких гражданах немало, но все-таки, левши - меньшинство. А с меньшинством у нас не принято цацкаться. В чем заключается дискриминация по отношению к левше знает только левша. Чтобы правше это понять, нужно поделать все левой рукой и обнаружить, что все инструменты, турникеты, телефоны, да что угодно, даже в голову не придет, оказывается, как много неудобств. Но чего правше париться, мало проблем что ли? Голос в защиту сексуальных меньшинств, часто подают люди вполне традиционной ориентации, просто следуя принципу - "...умереть за твое право...". Хотя грань всегда тонкая, обязательно покосятся - "а-а, раз защищаешь педиков, значит сам.. того.."

О чем я собственно? Вроде бы от левшей отстали, не переучивают, даже магазины появились для левшей, но вот глядя как поколотили геев, думаю а вот за левшей возьмутся. Соберутся леворукие петицию подавать, а на них православные с хоругвями набросятся. Думаю, хорошо, что Микеланджело жил в позднем средневековье, а не сегодня и здесь, а то ему вдвойне досталось бы (заодно, за роман с учеником). Нет втройне, еще как инородцу. А вообще одно из мнений было, что левши инопланетяне. Так и вижу православный кулак метящий в глаз гению:- "ах ты инопланетная морда!". А он бы кричал:- "Police! Police!" , а доблие стражи порядка ему бы руки и заломали, и единственное проявление демократизма заключалось бы в том, что, не взирая на левую и правую, обе эти руки заломали бы с удовольствием. Любой человек прессингуется социумом, родившись он попадает в мир в котором существуют порядки. Порядки установлены большинством, и если ты в чем то не соответствуешь, ты, как минимум испытываешь неудобства или преследуешься. У меня рост 191, и это еще одна статья дискриминации. Транспорт, особенно отечественная авиация, длина купе в поездах и пр. Ладно Япония, когда я там бился головой о рекламные щитки свисающих в вагонах метро, так у них это действительно недосягаемая для граждан высота. Но в России то, мой рост не такая уж редкость.

Короче, к этому еще добавить неславянскую внешность, и вот букет. Господи, спасибо, что еще не гей. Я не помню как меня учили есть правой рукой когда я ходил в ясли, но я помню эпизод, когда я уже вполне себе ел правой и в принципе, мне было без разницы какой рукой, и как меня однажды во время обеда в яслях вдруг как током ударило: - в какой руке я держу?! Исходя из этого чувства страха, который я тогда испытал, могу заключить, что методы были далеки от гуманных. Хорошо быть белым медведем: Посмотрел бы я на этого отважного воспитателя, как бы он меня переучивал... я бы ему показал...







участников в Древе: 5872

отец:мать:

Дзидзария Георгий Алексеевич

даты жизни: 06.05.1914 - 01.05.1988
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
free coupons online read free prescription drug cards

Дзидзария Ольга Александровна

даты жизни: 20.10.1920 - 05.04.1988
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
viagra 150mg link priligy 30mg
keflex 250mg thyroxine bottle priligy
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards
исправить связь исправить связь

можете дополнить или исправить информацию на этой странице?
напишите письмо администратору

просмотров: 13981
Дзидзария Адгур Георгиевич

Дзидзария
Адгур Георгиевич



дата рождения: 26.05.1953


В раннем детстве тяга к искусству если и присутствовала, то совсем неявно.

Учителя, обучая рисованию, убеждают, что земля всегда будет коричневатой, трава – зеленой, а небо – голубым. Я же часто пытался нарушать эти правила. Как-то у меня возникло желание создать что-то на подобии перспективы, чтобы изображение было не столь плоскостным. Но проведя линию горизонта на картине, где уже был нарисован человек, я изобразил её так, что эта линия как бы перерезала его пополам. Затем я закрасил нижнюю часть изображения до линии горизонта, и получилось, что человек наполовину врос в землю. Меня за это не похвалили.

Я, конечно, расстроился, но продолжил рисовать. После этого небольшого фиаско это занятие стало нравиться мне только больше.

В художественную в школу я пошел вслед за братом, который был на 4 года старше меня. Те задания, которые давали преподаватели, иногда казались нудными и неинтересными; тем не менее, я их старательно выполнял и с завидной регулярностью посещал все занятия. В свободное же время я рисовал нечто совершенно иное, отличное от того, чему нас обучали в стенах художественной школы. Дома у меня были целые стопки тетрадей с набросками, различными зарисовками, этюдами, а в школе почти в каждом классе после меня оставались изрисованные парты.

Я выучился на историка искусств. Мой отец, будучи профессором истории, понимал, насколько важно знание этой дисциплины, очень хотел, чтобы я стал историком искусства. Я учился без особого усердия, потому что в тот момент во мне все более усиливалась тяга к рисованию. Конечно, я приобрел много знаний, но рисование в тот момент становилось главной частью моей жизни.

Законы империи действовали и в советской Абхазии. И здесь было свое «официальное искусство» и, хотя бы с начала 70-х годов, свой «андеграунд». Но местный андеграунд не противопоставлял себя официозу. Группа молодых сухумских художников, которые были ненамного старше меня, увлекались мировым искусством ХХ века. Крамольные в то время Пикассо, Брак, Делоне, Раушенберг, Ротко, Кандинский, Миро и многие, чьи имена сегодня не вызывают сомнения, при всей скудности информации, формировали художественные вкусы.

Что вообще формирует художника - сказать однозначно невозможно. Личный темперамент, интеллект, степень духовной организации служат основой ткани, в которую вплетаются влияние локальной культурной среды, творчество других художников, интерес к иным эпохам и культурам. Такая сознательная или бессознательная избирательность и делает причудливый узор в калейдоскопе искусства неповторимым».

Все произошло по воле случая. Я познакомился с одним эстонским музыкантом. Когда мы были у него в гостях в Таллинне, он повел меня в мастерскую одной художницы-графика. В итоге я стал у нее заниматься и, надо признать, прошел очень серьезную и хорошую школу. Помимо постепенного овладения техникой офорта, мне удавалось много работать с композицией. Еще у нее была великолепная библиотека, там хранилось огромное количество альбомов и книг по искусству, которые она, имея возможность регулярно выезжать из страны, привозила из Европы и Америки. Изучение этих книг и рассматривание альбомов позволило мне открыть для себя целый ряд новых художников. В итоге благодаря этому курсу я стал знать практически все о печатной графике, понимал все сложности и особенности процесса от начала до конца.

В конце 80-ых начались волнения, все рушилось, я попал в Ленинград и там вместе с друзьями из Сухума неожиданно для самого себя занялся живописью. Прочувствовав и ощутив новый для себя материал, поняв его философию, проникнув в глубинное понимание работы с такой материей, я действительно стал создавать картины. Конечно, в графике у меня получалось совершенно иное. В живописи процесс стал другим, я стал увлекаться сложной плоскостной живописью, то, что называли живописью цветового поля. Ко многим вещам я вышел интуитивно, я искал свой художественный язык, пытался понять суть материала.

Были выставки и в Берлине, и в Сухуме, и в России несколько раз. Одна из последних - в 2013 году, когда в Москве открылась экспозиция произведений абхазского искусства. Зимой 2017 года – последняя персональная в Москве.
Я никогда какого-то сильного успеха не ощущал. Для меня важно мнение ряда близких людей, а также тех, кого я считаю авторитетными людьми в искусстве. Я очень сомневаюсь в том, что массовый зритель смог бы понять мои полотна. Они этого не предполагают. Такая живопись сложна для восприятия.

Большинство моих работ находятся в частных коллекциях. В музеях их, к сожалению, увидеть нельзя. Когда-то Пушкинский музей очень хотел приобрести мои иллюстрации к сборнику стихов поэта Фазиля Искандера, но приехавшая комиссия МСХ отказалась их принимать. Сами же работники и хранители Пушкинского очень хотели их приобрести. Но здесь все решают не они, а иногда заседающий союз художников Москвы.

  • Каждая картина - это маленькая удача и большое поражение
  • Первый международный фестиваль боевых искусств
  • Леонардо, белые медведи и... дискриминация
  • Его живописные произведения можно «услышать»
  • Адгур Дзидзария, телестудия «Асаркьа»

  • упоминания в публикациях:
  • Воспоминания (Карманова С. М.)
  • добавить или редактировать информацию или фотографию или видео или публикацию
    супруги:

    Кабанова Людмила Николаевна

    дата рождения: 12.04.1962
    добавить | исправить связь
    дети:

    Дзидзария Лана Адгуровна

    дата рождения: 12.10.1984
    coupons for pharmacy rx drugs coupons free grocery store coupons
    free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards

    Дзидзария Кайа Адгуровна

    дата рождения: 31.05.1990
    viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
    cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
    amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill
    добавить | исправить связь

    видео:
    «Анарха» - художник Адгур Дзидзария Лекция на ТВ «Абхазская Государственная Телерадиокомпания» Выставка абхазских художников в честь 20-летия Победы
    добавить | исправить видео

    отметки на видео:
    День Рождения 31 мая 1994 года

    фотографии:
    В Сухуми Офорт Адгура Дзидзария «Реминисценция – III» Иллюстрация для журнала «Эгоист generation»
    Во дворе дома на Ленинском Окно в Азию Фестиваль боевых искусств. Сухум 2009
    Плакат к персональной выставке
    добавить | исправить фотографию

    отметки на фотографиях:
    И даже Пуся и Джипси

    контактная информация
    Вы можете задать вопрос, уточнить или дополнить информацию, связавшись по эл. почте с администратором этой страницы:

    написать письмо администратору


    Дзидзария А. Г.: предки

    дедушки и бабушки
  • Барциц Валентина
  • Герия Александр Борисович
  • Дзария Алексей Аджгериевич
  • Дзидзария А. Г.: близкие

  • Кабанов Алексей Николаевич
  • Кабанов Дмитрий Николаевич
  • Кабанов Николай Алексеевич
  • Кабанова Социлиана (Лина) Прокопьевна
  • Кононов Анатолий Леонидович





  • sitemap


    © www.treef.ru 2009 - 2018